среда, 24 декабря 2014 г.

Коттедж "Дух Симждества"

Не трудно догадаться, что на создание этого домика меня вдохновило праздничное настроение, витающее повсюду. :)) Обычно, когда дом уже построен и обставлен, мне бывает  не легко найти подходящее место для ёлки и рождественских украшений, поэтому в этот раз я решила пойти от обратного: создать дом специально для праздника. В гостиной сделан акцент на атрибутах празднества, но она довольно легко перевоплощается в повседневное помещение, когда зимние деньки уже позади, тоже самое можно сказать и о детской. Подробнее под катом, все картинки увеличиваются:
На скриншотах хорошо видно, что дом небольшой, для молодой семьи с ползунком, есть место и для собаки маленькой породы. При создании домика не использовались пользовательские материалы, но есть Store.
На мой взгляд, мне удалось достичь задуманного, празднично красный цвет в деталях создает правильное настроение, но так как он не доминирует, то совершенно не раздражает.
Нежные лавандовые оттенки, освежают ванную комнату.
Детская, хорошо подойдет и для мальчика и для девочки. 
Размер участка 30х20
 Тип участка: жилой
Вес файла 2,87 мб
Тип файла: sims3pack
У меня установлено всё, кроме каталогов The Sims 3 Katy Perrys и The Sims 3 Movie Stuff
 Без пользовательских материалов, присутствует Sims3 Store.

План дома:


Ну, и напоследок, желаю всем без исключения в эти дни, обрести праздничное вдохновение!




5 комментариев:

  1. Очень красивый домик! Такой праздничный, теплый, светлый и уютный. Жаль, что я не играю в 3 симов, а так бы утянула в игру не задумываясь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желания со временем меняются, возможно еще захочется в третьих поиграть, я сама долго эту игру игнорировала, а сейчас полюбила. :)

      Удалить
  2. Я люблю тройку, ее бесшовный мир, множество функций, самих симов, а вот компьютер ее не тянет, поэтому приходится любоваться на них только в сети :)

    ОтветитьУдалить
  3. Снежкаааа *___* это сказка! Если б у меня не вылетала игра - это был бы первый дом,который я б установила *О* А так, приходится лишь на пару минут заходить и фоткать одежду,если есть время XD
    *__* Но я все равно скачаю домик на всякий пожарный :з ибо такое надо хранить пусть даже и не использованным :з спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соф! со временем у тебя обязательно появится новый комп, еще поиграешь от души во всё, что приглянулось, я уверена. :)

      Удалить