суббота, 16 августа 2014 г.

Skyrim: Записки довакина, часть 1

В серию TES я влюбилась давно и бесповоротно. Сколько бы не проходило времени я всё равно возвращаюсь в эти фэнтазийные миры. Благодаря шикарным квестам гильдии воров и темного братства, Oblivion пожалуй стал моей любимой частью, хотя Skyrim  я люблю не намного меньше.  Приоритетным классом в Скайриме у меня стал колдун: стильно, эффектно и к тому же на мой взгляд - для женского персонажа, не только собирающегося прятаться в тенях, очень гармоничный. Есть настроение, можно призвать невесомый магический меч, нет желания марать руки или окружили враги тяжеловесы, стоит только щелкнуть пальцами и на помощь придут злобные атронахи/дреморы.  
Решила открыть новую рубрику в блоге, которая будет называться Записки довакина, в ней будут размещаться небольшие отрывки-рассказы из приключений моей последней героини Алиеноры - беглого мага-некроманта из Сиродиила. Итак, приступим, первая часть уже готова.

****
Хорошо в "Пьяном охотнике" вечерами, не то что в "Гарцующей кобыле", где всегда толпится половина Вайтрана от мала до велика. А главное, у Илендрила нет барда. Не сказать, что Алиенора не любила музыки, нет, но в скайримских тавернах чаще можно было встретить таких талантов, чьи бренные тела ей хотелось пустить на расходный материал своих алхимических и некромантских исследований.  
Остальное под катом:

Тут же было приятно тихо, если не считать скворчания жира, падающего в огонь с мяса, вращающегося на вертеле, да негромкого разговора пары завсегдатаев. 
Нора присела у огня, выставляя вперед уставшие и промокшие ноги. 
Дом, даэдра его дери, милый дом... Девушка была довольна своей жизнью в Сиродииле и никогда бы не подумала возвращаться в промозглый и суровый Скайрим, но судьба распорядилась иначе. Она была слишком увлечена своими последними экспериментами, слишком безрассудна, слишком неосторожна, кто-то из жителей видел её несколько раз у склепов на кладбище и донес в гильдию магов. Некромантия была по-прежнему под запретом и по её следу пустили ищейку. Доказывать твердолобым волшебникам, что некромантия - просто оружие, а направить его во зло или добро, выбор самого мага бесполезно. Пришлось бежать, не оглядываясь, тысячу раз менять направление, пытаться запутать след, она и сама не заметила, как пересекла невидимую границу, отделявшую Сиродиил от Скайрима.
Скайрим встретил её холодными объятиями и новыми неприятностями, событиям последних недель, как нельзя лучше подошла бы фраза - из огня, да в полымя. Да, совершенное точное определение, если бы Норе вздумалось написать о своих приключениях книгу, то эту главу своей жизни она назвала бы именно так. Стоило ей едва оторваться от ищейки и сделать облегченный вздох, как в спину ей уперся клинок и твердый голос скомандовал стоять на месте и не двигаться. Как позже выяснилось, имперский легион, устроил облаву на мятежников, и ей посчастливилось оказаться поблизости.  Доказывать свою невиновность солдафонам - занятие столь же безнадежное, как оправдываться перед гильдией  магов, как красноречиво ни умоляй, всё было без толку, от неё решили избавиться, на всякий случай. Вроде как береженого Талос бережёт....ну или кто там их теперь бережёт, поди разбери этих имперцев.
Поездка до места казни была мучительно долгой, её терзали страх, голод, отчаяние и бесконечный трёп, одного из повстанцев. Когда же они прибыли в Хелген, время вновь ускорило темп, неумолимо отсчитывая последние минуты её жизни. Скайрим никогда не был для неё любящей матушкой, скорее несправедливой суровой мачехой, и вот опять она здесь, опять беспомощна и растеряна, как когда-то в детстве, когда она потеряла родителей и оказалась на улице. И снова добро и зло перемещалось, потеряло очертания. Добропорядочные горожане в предвкушении зрелищ и крови, выстроились неподалеку. Люди, которые по долгу службы должны были нести правосудие, безучастно вынесли ей тот же приговор, что и мятежникам. Ну вот и всё, вскоре, её рыжая головушка окажется в деревянном ящике, заботливо подставленным под плаху палачом. Пока жрица Аркея монотонно читала последний молебен, Нора рассматривала своих товарищей по несчастью. Она всегда была далека от политики, её мало интересовало восстание, интриги, борьба за власть, всеобщее процветание и угнетение. С самого детства она привыкла в одиночку бороться за собственное счастье и привычка держаться только себя, ни на кого не полагаясь стало её второй натурой, впечаталась в кости, прочно пустило корни в мозг. Но сейчас она ощущала себя, как никогда одинокой, особенно видя сплоченность перед лицом смерти этой группы. Они были друг для друга незыблемой стеной и колонной, даже глядя в лицо смерти они продолжали улюлюкать и насмехаться над легионом. Их суровый предводитель Ульфрик, стоял гордо подняв голову и хотя его рот был туго завязан, но по глазам можно было легко прочесть то, что не в силах были произнести губы.

 Смелость всегда вызывала у Норы восхищение, даже если это была храбрость незнакомых ей людей, она воодушевляла и придавала ей сил. Подавив подкатывавшие к глазам слезы слабости, она сосредоточилась на лицах повстанцев, отгоняя от себя малодушный страх. Если её жизни суждено оборваться здесь и сейчас, то она не доставит имперцам удовольствия видеть её отчаяние и страх.
- Следующая, я сказала, - из приятного ступора девушку вывел визгливый голос легионерши, носившей капитанский доспех. Последнее слово именно этой дряни подписало ей смертный приговор. Нора хорошо рассмотрела каждую черту её лица, впечатав в память, пожалуй было бы неплохо после смерти стать бесплотным духом, несущим отмщение, первой бы она пришла за ней. С этими мыслями она сделала шаг вперед, если она продолжит медлить, её потащат к плахе волоком. На ватных ногах она подошла к палачу и опустилась на колени, слабо понимая, что происходит вокруг, в голове стоял туман. Внезапно всё закружилось, завертелось, от оглушительного грохота затряслась земля, на сторожевую башню находившуюся перед плахой опустилось нечто огромное, подобное горе и вперилось огненным взглядом в глаза девушке. Раздался еще один оглушительныё рёв и мир раскололся.
О своем бегстве из Хелгена Нора позже часто вспоминала, все решения были приняты интуитивно, на раздумья не было времени. Когда все побежали, она направилась за болтливым повстанцем, с которым провела время в повозке по дороге в Хелген. С ним же она и выбралась оттуда. Надо признать, что если бы не его помощь, то сама бы она не справилась, колдовать после случившегося она до смерти боялась, а мечник из неё был аховый, без призывного меча она не справилась бы с толпой легионеров и теми жуткими пауками, что населяли пещеру под сторожевой башней, через которые пришлось пройти, чтобы выбраться на волю. На этом их совместное путешествие подошло к концу, поблагодарив парня и равнодушно выслушав его пламенный призыв присоединиться к братьям бури, так называли себя повстанцы, она распрощалась с ним и отправилась в сторону Вайтрана.
Встряхнув головой, Нора прогнала прочь, нахлынувшие на неё неприятные воспоминания. За последнюю неделю многое наладилось, она охотилась далеко от людских поселений, очистила пару гробниц и пещер, наскребла денег на вполне приличную броню, которая служила скорее для маскировки, а не защиты, никто не должен заподозрить кем она является и образ юной охотницы, как нельзя лучше подходил для того, чтобы не выделяться из толпы и вызывать симпатию у окружающих.
Время близилось к полночи, почти все завсегдатаи "Пьяного охотника" разошлись, даже хозяин ушел наверх в спальню, Нора же сидела лестнице и затаив дыхание ждала.
Девчонка - сирота, посланная ею в Йорваскр с запиской, давно должна была её отнести еще несколько часов назад. Но время шло, а тот, кого она ждала всё не объявлялся. Неужели, даже в память о старой дружбе, не придет на встречу? Оставалось только гадать и продолжать ждать. и вот, входная дверь наконец скрипнула и на пороге появилась такая знакомая и одновременно незнакомая фигура. Глаза, хмуро смотревшие из-под густых бровей заскользили по Норе, отчего она инстинктивно подалась вперед.
- Зря, ты вернулась в Вайтран, Нора, - глухо произнес низкий мужской голос.
Девушка коварно улыбнулась, скривив рот в едва уловимой ухмылке, яростно встряхнула головой и негромко произнесла:
- И я тебя рада видеть, Вилкас...







2 комментария:

  1. Оляяяяяя *_______* Какие ск..кар...ШЕДЕВРЫ! Я даже не знаю как правильно это назвать О,О
    скрины - не подходит, картинки - слишком незначимо для того, что я только что увидела *_* Нереально....а это золото *_* золотое свечение....блииин *_* волшебно просто!!!! А Алиенора такая лапочка !*__*
    Буду с удовольствием следить за вами :33

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-* я очень рада, что скрины удались! На самом деле, это именно скрины, обработки в графическом редакторе практически нет. Всё так удачно выглядит благодаря моду на освещение, позам и правильному размещению около источников света. Золотое свечение как раз идёт от очага и иногда от фонаря, который я ставила перед персонажем на землю :D

      Удалить